Позвоните нам
0086-18931685668
Электронное письмо
bonai@tilefrp.com

Пултрузионный плоский пластиковый лист из стеклопластика с гладкой поверхностью

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Функции
1) Содержание стекловолокна около 27% -30%.
2) Устойчивость к погодным условиям и способность к самоочистке
3) Отличная устойчивость к желтому цвету
4) прочная, ударопрочная и низкая скорость изгиба
5) длительное время выдерживают экстремальные температуры от -38 градусов до +110 градусов
6) Устойчивость к старению: пленка, указанная в F4, нанесена на поверхность и прочное гелевое покрытие давным-давно.
Стеклопластиковый кровельный лист grp frp.
Материалы: пластик, армированный стекловолокном, машина непрерывного формования

Заявление
Для гидроизоляции крыш из стеклопластика обычно используется защита сооружений на месте, цеха и склад из структурированной стали, навес, упаковочные навесы, коридоры, студийный свет и навес для теплицы и т. Д., Как отличное светопропускание.

В: вы производитель?
О: Да, мы производитель, у нас есть собственный завод, который находится в ХЭБЭИ, КИТАЙ.
В: Можно ли получить образцы? Любая плата?
О: Да, образцы доступны на нашем складе. Бесплатно для реальных образцов, но клиенты должны оплатить стоимость фрахта.
Q: как насчет времени доставки?
A: Обычно это 20 дней.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, добро пожаловать на наш завод.

Псевдоним стекловолокна: изоляционная панель из стекловолокна, панель из стекловолокна (FR-4), композитная панель из стекловолокна и т. Д., Состоящая из материалов из стекловолокна и композитных материалов с высокой термостойкостью, без вредного для человеческого организма асбеста. Он обладает высокими механическими и диэлектрическими свойствами, хорошей термостойкостью и влагостойкостью, а также хорошей технологичностью. Используется в пластиковых формах, литьевых формах, машиностроении, формовочных машинах, сверлильных станках, термопластавтоматах, двигателях, печатных платах, приспособлениях ICT и полировальных подушках для столов. Для литья под давлением обычно требуются: высокотемпературный материал и низкотемпературная форма. Метод теплоизоляции должен применяться при тех же условиях машины. Держите форму для литья под давлением при низкой температуре, не перегревая машину для литья под давлением. Это требование может быть выполнено путем установки изоляционных плит между литьевой формой и литьевой машиной. Сократите производственный цикл, увеличьте производительность, сократите потребление энергии и улучшите качество готовой продукции. Непрерывный производственный процесс обеспечивает стабильное качество продукции, предотвращает перегрев машины, отсутствие электрического сбоя и утечки масла в гидравлической системе.

Фанера с приклеенными на поверхность стеклопластиками стеклопластиками изготавливается при высоких температурах и высоком давлении, а ее внешняя поверхность имеет качественную влагостойкость. Эта доска подходит для изготовления тары. Размер поставки: ширина доски может достигать 3658 мм, а длина доски может быть любого размера, до 12 метров. Содержание стекловолокна 25-40% по весу. Стандартные цвета - серый и суббелый. Доска можно чистить паром.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Call Us
0086-18931685668
E-mail
bonai@tilefrp.com

Smooth Surface Pultruded FRP Plastic Flat Sheet

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Features
1) The fiberglass content about 27% -30%.
2) Weather resistant and self-cleaning ability
3) Excellent yellow resistance
4) strong, impact resistant and low bending rate
5) withstand extreme temperatures of -38 degrees +110 degrees for a long time
6) Aging resistant: F4 specified film added on the surface and endurable gel coat long time ago.
Fiberglass grp frp roofing sheet.
Materials: Glass fiber reinforced plastic, continuous forming machine

Application
Waterproofing of FRP roofs usually use a protection of installations on site, structured steel workshop and warehouse, canopy, packing sheds, corridors, studio light and greenhouse awning ect as excellent light transmittance.

Q: Are you a manufacturer?
A: Yes, we are a manufacturer, we have our own factory, which is located in HEBEI, CHINA.
Q: Can we get some samples? Any charge?
A: Yes, you can get samples available from our stock. Free for real samples, but customers need to pay the cost of the freight.
Q: How about the delivery time?
A: Generally it is 20 days.
If you have any questions, please contact us, welcome to visit our factory.

Glass fiber board alias: glass fiber insulation board, glass fiber board (FR-4), glass fiber composite board, etc., composed of glass fiber materials and high heat resistance composite materials, without asbestos harmful to the human body. It has high mechanical properties and dielectric properties, good heat resistance and moisture resistance, and good processability. Used in plastic molds, injection molds, machinery manufacturing, molding machines, drilling machines, injection molding machines, motors, PCBs, ICT fixtures, and table polishing pads. Injection mold molding usually requires: high temperature material and low temperature mold. The heat insulation method must be adopted under the same machine condition. Keep the injection mold at a low temperature while not making the injection molding machine too hot. This requirement can be met by installing insulation boards between the injection mold and the injection machine. Shorten the production cycle, increase productivity, reduce energy consumption, and improve the quality of finished products. The continuous production process ensures stable product quality, prevents overheating of the machine, no electrical failure, and no oil leakage in the hydraulic system.

The plywood with glass rods glued on the surface of the glass fiberboard is manufactured under high temperature and high pressure, and its outer surface has high-quality moisture resistance. This kind of board is suitable for manufacturing containers. The size of the supply is: the board width can reach 3658 mm, and the board length can be any size, up to 12 meters. The content of glass fiber is 25-40% by weight. The standard colors are gray and sub-white. The board can be cleaned with steam.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories