Позвоните нам
0086-18931685668
Электронное письмо
bonai@tilefrp.com

Профили пултрузии

  • China Factory Customized FRP Fiberglass Grating for Construction

    Китай на заводе индивидуальные решетки из стекловолокна FRP для строительства

    Решетка из армированного стекловолокном пластика (FRP) и пластина из армированного стекловолокном пластика - это своего рода материал, армированный стекловолокном, ненасыщенная полиэфирная смола в качестве матрицы, благодаря специальной обработке и становится своего рода пластинчатым материалом, с большим количеством пустых пространств. используется в качестве конструкционного материала, используется для пола в коррозионной среде, покрытия траншеи, платформы, палубы корабля, лестницы, мостков и т. д. С коррозионной стойкостью и огнестойкостью, немагнитной изоляцией, ...
  • FRP Purlin Construction Purpose Purlin Price

    FRP Purlin Construction Назначение Purlin Цена

    Приложение 1). Прогоны, стенные балки в стальной конструкции 2). Объединяются в сами строительные компоненты, такие как легкие кровельные фермы, кронштейны и т. Д. 3). Колонны, балки и кронштейны в машиностроении легкой промышленности Основные характеристики Естественный и нескользящий внешний вид: на поверхность можно добавить натуральный песок, чтобы придать ей естественный вид и нескользящий эффект. Устойчивость к коррозии и старению: разница в свойствах смолы придает FRP различную коррозионную стойкость, и это может быть ...
  • Composite FRP Protruded Fiberglass I-Beam Profile

    Композитный двутавровый профиль из стекловолокна с выступом из стекловолокна

    1. Высокое качество. Мы гарантируем, что вся продукция перед доставкой проходит множество испытаний на соответствие требованиям заказчика. 2. Конкурентоспособная цена. Цена варьируется в зависимости от характеристик продукта и требований к количеству. 3. Профессионализм Самая выдающаяся особенность нашей компании - это наша команда в области науки и технологий. 4. Лучшее обслуживание На все ваши вопросы о нас или наших продуктах мы ответим вам подробно в течение 12 часов. 5. Упаковка и доставка Продукция может быть упакована и отправлена ​​...
  • GRP Pultruded Fiberglass Forms Fiberglass Tube Structure FRP Grating Pultrusion Section / Profile

    Пултрузионное стекловолокно из стекловолокна формирует структуру из стекловолоконной трубки Раздел / профиль пултрузионной решетки из стеклопластика

    Пултрузия - это непрерывный процесс, в котором используются волокна, армированные матрицами из термореактивных смол. Предварительно выбранные армирующие материалы, такие как ровинг из стекловолокна, мат, тканые или сшитые ткани, протягиваются через ванну со смолой, в которой весь материал тщательно пропитан жидкой термореактивной смолой. Типичные смолы включают сложные полиэфиры, сложные виниловые эфиры и фенольные смолы. Смоченному волокну придают желаемую геометрическую форму и вытягивают в нагретую стальную головку. Оказавшись внутри кубика, ...
  • Building Material U Channel Steel From Steel Profile Factory

    Строительный материал U-образный швеллер из стального профиля на заводе

    Швеллерная сталь - это сталь длинной формы с поперечным сечением в форме канавки. Швеллерная сталь относится к строительной и механической углеродистой конструкционной стали, представляет собой сталь сложного сечения, форма ее сечения имеет шлицевую форму. Сталь для швеллеров в основном используется для строительных конструкций, изготовления навесных стен, механического оборудования и транспортных средств и т. Д. Доставка готовой продукции из канальной стали путем термического формования и нормализации или горячей прокатки. Наши преимущества 1. Высокое качество по разумной ...
  • High Quality FRP Angle/The Glass Fiber Angle /Steel Angle

    Угол высокого качества FRP / Угол из стекловолокна / Угол из стали

    Высокопрочные легкие пластиковые балки, армированные стекловолокном. Во-первых, мы выбираем известные китайские бренды, чтобы гарантировать качество FRP. Во-вторых, стеклянная балка может выдерживать не только статические нагрузки, но и динамические нагрузки. на балки из стеклопластика, произведенные нашей компанией. Когда деформация изгиба достигла 1 см, на балку из стеклопластика было приложено давление. Применить 50 раз на точку, непрерывно приложить 3000 раз без перерыва и пройти испытание как q ...

Call Us
0086-18931685668
E-mail
bonai@tilefrp.com

Pultrusion Profiles

  • China Factory Customized FRP Fiberglass Grating for Construction

    China Factory Customized FRP Fiberglass Grating for Construction

    Glass fiber reinforced plastic (FRP) grating and glass fiber reinforced plastic plate, is a kind of glass fiber reinforced material, unsaturated polyester resin as matrix, through special processing and become a kind of plate material, with lots of blank space FRP gratings can be used as a structural material, used for the floor of the corrosion environment, trench cover, platform, ship deck, stair, catwalks, etc. With corrosion resistance and flame retardant, non – magnetic insulation,...
  • FRP Purlin Construction Purpose Purlin Price

    FRP Purlin Construction Purpose Purlin Price

    Application 1). Purlins, wall beams in steel construction 2). Combined into building components themselves like lightweight roof trusses, brackets, etc 3). Columns, beams and arms in light industry machinery manufacturing Main Features Natural and non-slip appearance: Natural sand can be added to the surface for a natural appearance and non-slip effect. Corrosion and aging resistance: The difference in the properties of the resin gives the FRP a different corrosion resistance, and it can be u...
  • Composite FRP Protruded Fiberglass I-Beam Profile

    Composite FRP Protruded Fiberglass I-Beam Profile

    1. High Quality We guarantee that all the products are subject to multiple tests to meet customer requirements before they are delivered. 2. Competitive Price The price is variable based on product performace and quantity requirements. 3. Professional Our company’s most prominent feature is our science and technology team. 4. Best Service For all your inquires about us or our products, we will reply you in detail within 12 hours. 5. Packaging & Delivery Products can be packed and sh...
  • GRP Pultruded Fiberglass Forms Fiberglass Tube Structure FRP Grating Pultrusion Section / Profile

    GRP Pultruded Fiberglass Forms Fiberglass Tube Structure FRP Grating Pultrusion Section / Profile

    Pultrusion is a continuous process using fiber reinforcements with thermosetting resin matrices. Pre-selected reinforcement materials, such as fiberglass roving, mat, woven fabrics or stitched fabric, are drawn through a resin bath in which all material is thorougly impregnated with a liquid thermosetting resin. Typical resins include polyesters, vinyl esters and phenolics. The wet-out fiber is formed to the desired geometric shape and pulled into a heated steel die. Once inside the die, the ...
  • Building Material U Channel Steel From Steel Profile Factory

    Building Material U Channel Steel From Steel Profile Factory

    Channel steel is the long shape steel that with cross section of groove shape. Channel steel belongs to the building use and mechanical use carbon structural steel, is a complex section steel, its section shape is slotted. Channel steel is mainly used for building structure, curtain wall engineering, mechanical equipment and vehicles manufacturing, etc. Finished product channel steel delivery by thermal forming and normalizing or hot rolling state. Our Advantages 1. High quality with reasona...
  • High Quality FRP Angle/The Glass Fiber Angle /Steel Angle

    High Quality FRP Angle/The Glass Fiber Angle /Steel Angle

    High-strength lightweight glass fiber reinforced plastic beams.First, we choose Chinese famous brands to ensure the quality of FRP.Secondly, the glass beam can not only withstand static loads, but also with dynamic load pressures.The dynamic load test has been carried out on the FRP beams produced by our company.When the bending deformation reached 1 cm, pressure was applied to the FRP beam.Apply 50 times per point, continuously apply 3,000 times without interruption, and pass the test as a q...