Позвоните нам
0086-18931685668
Электронное письмо
bonai@tilefrp.com

Товары

  • Polycarbonate Plastic / Hollow Sheet Building Materials

    Поликарбонатные пластиковые / полые листовые строительные материалы

    Характеристики продукта Степень проникновения: высокая скорость проникновения, которая может достигать 25% и 86% в разных цветах. Ударопрочность: сила удара в полой колонне в 80 раз выше, чем у стекла. Прочность: после 4000 часов испытаний на ускоренное старение Yi составляет 2, а LT составляет 0,6%. Следовательно, после 10 лет использования можно поддерживать более высокую степень пенетрации и низкий уровень желтизны. Защита от ультрафиолетового излучения: солнечные лампы ПК состоят из трех компактных слоев, которые объединяют ...
  • High Quality Polycarbonate Solid PC Board Strength Board

    Высококачественная поликарбонатная твердотельная плата для ПК

    Характеристики продукта Степень проникновения: высокая скорость проникновения, которая может достигать 25% и 86% в разных цветах. Ударопрочность: сила удара в полой колонне в 80 раз выше, чем у стекла. Прочность: после 4000 часов испытаний на ускоренное старение Yi составляет 2, а LT составляет 0,6%. Следовательно, после 10 лет использования можно поддерживать более высокую степень пенетрации и низкий уровень желтизны. Защита от ультрафиолетового излучения: солнечные лампы ПК состоят из трех компактных слоев, которые объединяют ...
  • Beautiful Design Home Garden Use PC Greenhouse

    Красивый дизайн дома и сада для использования в теплице ПК

    Наши услуги 1. Ответьте на ваши вопросы онлайн 24 часа в кратчайшие сроки 2. Опытный персонал ответит на все ваши вопросы Индивидуальный дизайн 1. Мы проинформируем вас о конкретных размерах и цветах, которые вы хотите. 2. Мы можем производить плиты из поликарбоната, и мы готовы предложить вам несколько предложений для вашей информации Q: Как я могу получить образец? О: Что касается бесплатных образцов, вам просто нужно заплатить за их доставку. Q: Какие условия оплаты вы можете принять? A: Мы принимаем телеграфные переводы, lett ...
  • Custom Factory High Quality Polycarbonate PC Sheet

    Изготовленный на заказ лист из поликарбоната высокого качества на заводе

    Наши услуги предпродажного обслуживания: 1. Индивидуальный дизайн 2. Запрос продукта 3. Предоставление образцов в течение 7 дней. Послепродажное обслуживание 1. Короткие сроки поставки 2. Инструкции по установке 3. Круглосуточная консультационная служба 4. Решение о соответствии качества Мы обещаем 1. Все элементы будут предоставлены производителями с опытом проектирования не менее десяти (10) лет. и производство аналогичных продуктов и систем. Кроме того, по запросу, записи не менее пяти (5) предыдущих, индивидуальных и в равной степени ...
  • Good Quality Heat Insulation Warehouse Corrugated Plastic PVC Sheet

    Хорошее качество теплоизоляции склад из гофрированного пластика из ПВХ

    Характеристики продукта Стойкость цвета (не менее 10 лет) Продукт отличается сверхпрочностью в естественной среде. Даже в жестких условиях воздействия ультрафиолета, высоких температур и низких температур сохраняет стабильный цвет. Превосходные антикоррозионные свойства Плитка из синтетической смолы может противостоять длительной кислотной, щелочной и солевой коррозии и т. Д. Испытания показали, что после замачивания в соли, аликале и различных кислотах до 60% химическая реакция не будет. ..
  • FRP Gel Coat Sheet Van Covering

    Покрытие фургона из гелевого покрытия FRP

    Лист FRP с гелевым покрытием - это новый вид высококачественного экологически чистого продукта, который изготавливается из термоотверждаемого гелевого покрытия, синтетической смолы и стекловолокна. И он широко используется в высококачественных отсеках автомобилей, рефрижераторов и очистительных машин, в лечении, гигиене пищевых продуктов и других проектах. У нас лучшая цена среди производителей такого же качества и лучшее качество цен. И мы обещаем, что послепродажное обслуживание закончится после того, как вы останетесь довольны. Прочность, коррозионная стойкость ...
  • Smooth Surface Pultruded FRP Plastic Flat Sheet

    Пултрузионный плоский пластиковый лист из стеклопластика с гладкой поверхностью

    Особенности 1) Содержание стекловолокна около 27% -30%. 2) Устойчивость к погодным условиям и способность к самоочистке 3) Отличная устойчивость к пожелтению 4) прочная, ударопрочная и низкая скорость изгиба 5) выдерживает экстремальные температуры от -38 градусов до +110 градусов в течение длительного времени 6) Устойчивость к старению: добавлена ​​пленка, указанная в F4 поверхность и прочное гелькоут давно. Стеклопластиковый кровельный лист grp frp. Материалы: пластик, армированный стекловолокном, машина непрерывного формования Применение Гидроизоляция кровель из стеклопластика и ...
  • FRP Bonai Corrugated Fiberglass Sheet Factory GRP You Need

    FRP Bonai Завод по производству гофрированных стекловолоконных листов GRP, который вам нужен

    Описание продукта Кровельный лист из стекловолокна (пластиковая черепица из стекловолокна или гофрированная кровельная панель из стеклопластика) - замечательный композитный материал, состоящий из армированного стекловолокном материала в матрице ненасыщенной полиэфирной смолы и стабилизированного U / V внешнего защитного покрытия выбранного вами цвета, имеющего исключительный соотношение прочности и веса. Благодаря этим выдающимся свойствам, в отличие от ПВХ или дерева, он находит широкое применение во всех сферах жизни: авиакосмическая, железнодорожная, химическая ...
  • China Factory Customized FRP Fiberglass Grating for Construction

    Китай на заводе индивидуальные решетки из стекловолокна FRP для строительства

    Решетка из армированного стекловолокном пластика (FRP) и пластина из армированного стекловолокном пластика - это своего рода материал, армированный стекловолокном, ненасыщенная полиэфирная смола в качестве матрицы, благодаря специальной обработке и становится своего рода пластинчатым материалом, с большим количеством пустых пространств. используется в качестве конструкционного материала, используется для пола в коррозионной среде, покрытия траншеи, платформы, палубы корабля, лестницы, мостков и т. д. С коррозионной стойкостью и огнестойкостью, немагнитной изоляцией, ...
  • FRP GRP Fiberglass Plastic Drainage Channel

    Пластиковый дренажный канал из стекловолокна FRP GRP

    Линейный дренажный канал U-типа со средней прорезью Вместе со сливной пробкой сливное отверстие составляет полную дренажную систему. Дренажные каналы имеют множество спецификаций, которые могут быть изготовлены в соответствии с вашими требованиями. Широко используется в системе водоотвода в оборонном, гражданском, коммерческом, промышленном строительстве. Например: аэропорт, порт, парк, стадион, множество переулков, дренаж на площади, дренаж для улиц и т. Д. Материал нашей дренажной крышки - grp frp Solicitud 1. Decoración ...
  • FRP Purlin Construction Purpose Purlin Price

    FRP Purlin Construction Назначение Purlin Цена

    Приложение 1). Прогоны, стенные балки в стальной конструкции 2). Объединяются в сами строительные компоненты, такие как легкие кровельные фермы, кронштейны и т. Д. 3). Колонны, балки и кронштейны в машиностроении легкой промышленности Основные характеристики Естественный и нескользящий внешний вид: на поверхность можно добавить натуральный песок, чтобы придать ей естественный вид и нескользящий эффект. Устойчивость к коррозии и старению: разница в свойствах смолы придает FRP различную коррозионную стойкость, и это может быть ...
  • Composite FRP Protruded Fiberglass I-Beam Profile

    Композитный двутавровый профиль из стекловолокна с выступом из стекловолокна

    1. Высокое качество. Мы гарантируем, что вся продукция перед доставкой проходит множество испытаний на соответствие требованиям заказчика. 2. Конкурентоспособная цена. Цена варьируется в зависимости от характеристик продукта и требований к количеству. 3. Профессионализм Самая выдающаяся особенность нашей компании - это наша команда в области науки и технологий. 4. Лучшее обслуживание На все ваши вопросы о нас или наших продуктах мы ответим вам подробно в течение 12 часов. 5. Упаковка и доставка Продукция может быть упакована и отправлена ​​...
12 Далее> >> Страница 1/2

Call Us
0086-18931685668
E-mail
bonai@tilefrp.com

Products

  • Polycarbonate Plastic / Hollow Sheet Building Materials

    Polycarbonate Plastic / Hollow Sheet Building Materials

    Product Characteristics Penetration rate: a high penetration rate, which can reach 25% and 86% in different colors. Impact resistance: the intensity of the impact in the hollow column is 80 times that of glass. Strength: After 4,000 hours of acceleration aging tests, Yi is 2 and LT is 0.6% Consequently, after 10 years of use, higher penetration rates and low yellow levels can be maintained. Protection against ultraviolet radiation: PC solar lamps are configured in three compact layers that co...
  • High Quality Polycarbonate Solid PC Board Strength Board

    High Quality Polycarbonate Solid PC Board Strength Board

    Product Characteristics Penetration rate: a high penetration rate, which can reach 25% and 86% in different colors. Impact resistance: the intensity of the impact in the hollow column is 80 times that of glass. Strength: After 4,000 hours of acceleration aging tests, Yi is 2 and LT is 0.6% Consequently, after 10 years of use, higher penetration rates and low yellow levels can be maintained. Protection against ultraviolet radiation: PC solar lamps are configured in three compact layers that co...
  • Beautiful Design Home Garden Use PC Greenhouse

    Beautiful Design Home Garden Use PC Greenhouse

    Our Services 1. Answer your questions online 24 hours in the shortest time possible 2. Experienced staff to answer all your questions Custom Design 1. We will inform you of the specific dimensions and colors you want. 2. We can produce polycarbonate boards, and we are willing to offer you some suggestions for your information.​ Q: How can I get a sample? A: As for free samples, you just need to pay for their delivery. Q: What payment terms can you accept? A: We can accept wire transfers, lett...
  • Custom Factory High Quality Polycarbonate PC Sheet

    Custom Factory High Quality Polycarbonate PC Sheet

    Our Service pre-sale service: 1. Custom design 2. Product inquiry 3. Provide samples within 7 days. After-sales Service 1. Short delivery time 2. Installation instructions 3. 24-hour consulting service 4. Resolution of quality compliance We promise 1. All elements will be provided by manufacturers with at least ten (10) years of experience in the design and manufacture of similar products and systems. Additionally, if requested, records of at least five (5) previous, individual and equally ...
  • Good Quality Heat Insulation Warehouse Corrugated Plastic PVC Sheet

    Good Quality Heat Insulation Warehouse Corrugated Plastic PVC Sheet

    Products Features Long-lasting Color (at least 10 years) The product features ultra durability in natural environment.Even under tough conditions of exposure to UV,high temperature and freezing coldness,it still keeps stable color. Excllent Anti-corrosion performance Synthetic Resin Tile can resist longterm acid ,alkali and salt corrosion ,etc.Tests have proved that there would be no chemical reaction after soaking in salt and alikali and various acid under 60% .It is ideal for application in...
  • FRP Gel Coat Sheet Van Covering

    FRP Gel Coat Sheet Van Covering

    Gel coated FRP sheet is a new kind of high quality eco-friendly product, which is made of heat cured gel coat, synthetic resin and fiberglass. And it is widely used in high-quality car, refrigerator and purification truck compartments, medical treatment, food hygiene and other projects. We have the best price among manufacturers of the same quality and the best quality of prices. And we promise after-sales service fulfillment will end after you have satisfied. Strength corrosion resistance o...
  • Smooth Surface Pultruded FRP Plastic Flat Sheet

    Smooth Surface Pultruded FRP Plastic Flat Sheet

    Features 1) The fiberglass content about 27% -30%. 2) Weather resistant and self-cleaning ability 3) Excellent yellow resistance 4) strong, impact resistant and low bending rate 5) withstand extreme temperatures of -38 degrees +110 degrees for a long time 6) Aging resistant: F4 specified film added on the surface and endurable gel coat long time ago. Fiberglass grp frp roofing sheet. Materials: Glass fiber reinforced plastic, continuous forming machine Application Waterproofing of FRP roofs u...
  • FRP Bonai Corrugated Fiberglass Sheet Factory GRP You Need

    FRP Bonai Corrugated Fiberglass Sheet Factory GRP You Need

    Product Description Fiberglass roofing sheet (fiberglass material plastic tile or FRP skylight corrugated roof panel) is a wonderful composite material consisting of fiberglass reinforcement in an unsaturated polyester resin matrix and U / V stabilized outer protective coating in the color of your choice that has an exceptional strength to weight ratio. Due to these outstanding properties unlike PVC or wood, it finds its application widely in all spheres of life: aerospace, railways, chemical...
  • China Factory Customized FRP Fiberglass Grating for Construction

    China Factory Customized FRP Fiberglass Grating for Construction

    Glass fiber reinforced plastic (FRP) grating and glass fiber reinforced plastic plate, is a kind of glass fiber reinforced material, unsaturated polyester resin as matrix, through special processing and become a kind of plate material, with lots of blank space FRP gratings can be used as a structural material, used for the floor of the corrosion environment, trench cover, platform, ship deck, stair, catwalks, etc. With corrosion resistance and flame retardant, non – magnetic insulation,...
  • FRP GRP Fiberglass Plastic Drainage Channel

    FRP GRP Fiberglass Plastic Drainage Channel

    Middle slot linear U type drainage channel With the drain plug,outfall together constitute a complete drainage system . The drainage channels have many specification ,can make according to your requirement . Widely used on the gound drainage system of national defense construction, civil building, commerce,industrial. For example : airport ,port,park, stadium,many kinds of lanes,square drainage,street drainage and so on . The material of our drainage cover are grp frp Solicitud 1. Decoración ...
  • FRP Purlin Construction Purpose Purlin Price

    FRP Purlin Construction Purpose Purlin Price

    Application 1). Purlins, wall beams in steel construction 2). Combined into building components themselves like lightweight roof trusses, brackets, etc 3). Columns, beams and arms in light industry machinery manufacturing Main Features Natural and non-slip appearance: Natural sand can be added to the surface for a natural appearance and non-slip effect. Corrosion and aging resistance: The difference in the properties of the resin gives the FRP a different corrosion resistance, and it can be u...
  • Composite FRP Protruded Fiberglass I-Beam Profile

    Composite FRP Protruded Fiberglass I-Beam Profile

    1. High Quality We guarantee that all the products are subject to multiple tests to meet customer requirements before they are delivered. 2. Competitive Price The price is variable based on product performace and quantity requirements. 3. Professional Our company’s most prominent feature is our science and technology team. 4. Best Service For all your inquires about us or our products, we will reply you in detail within 12 hours. 5. Packaging & Delivery Products can be packed and sh...
12 Next > >> Page 1 / 2