Позвоните нам
0086-18931685668
Электронное письмо
bonai@tilefrp.com

Пултрузионное стекловолокно из стекловолокна формирует структуру из стекловолоконной трубки Раздел / профиль пултрузионной решетки из стеклопластика

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Пултрузия - это непрерывный процесс, в котором используются волокна, армированные матрицами из термореактивных смол. Предварительно выбранные армирующие материалы, такие как ровинг из стекловолокна, мат, тканые или сшитые ткани, протягиваются через ванну со смолой, в которой весь материал тщательно пропитан жидкой термореактивной смолой. Типичные смолы включают сложные полиэфиры, сложные виниловые эфиры и фенольные смолы. Смоченному волокну придают желаемую геометрическую форму и вытягивают в нагретую стальную головку. Оказавшись внутри фильеры, отверждение смолы инициируется путем точного контроля повышенной температуры. Ламинат затвердевает в точной форме полости матрицы, поскольку его непрерывно вытягивает пултрузионная машина. Пултрузией может быть подвергнута практически любая деталь с постоянным поперечным сечением.

Пултрузионные профили из стеклопластика обеспечивают исключительную прочность, жесткость и стабильность. Пултрузия предлагает ряд преимуществ по сравнению с традиционными материалами, такими как сталь, алюминий и дерево, и их использование расширяется в широком диапазоне приложений и отраслей.
Практически бесконечное разнообразие возможных профилей из стеклопластика обеспечивает высокую степень свободы дизайна. Индивидуальные свойства, такие как прочность, жесткость, вес и цвет, могут быть изменены дизайном продукта на ранних этапах разработки.

Заявление
Лестница
Дорожки и платформы
Горно-промышленные платформы
Морские применения - например, пристань для яхт, причалы и причалы
Архитектурные решения
Крышки для траншей для воды
Платформы и пешеходные дорожки для химической промышленности
Очистка воды / сточных вод
Платформы и пешеходные дорожки, где требуются неэлектрические и теплоизоляционные свойства

Стекловолокно (Fiberglass) - неорганический неметаллический материал с отличными характеристиками. Он имеет множество преимуществ. Преимуществами являются хорошая изоляция, высокая термостойкость, хорошая коррозионная стойкость и высокая механическая прочность, но недостатками являются хрупкость и относительная износостойкость. разница. Он изготовлен из пирофиллита, кварцевого песка, известняка, доломита, боронита и боронита в качестве сырья путем высокотемпературной плавки, волочения, намотки, ткачества и других процессов. Диаметр его моноволокна составляет от нескольких микрометров до более чем двадцати микрометров, что эквивалентно 1 / 20–1 / 5 пряди волоса, каждая прядь волокна состоит из сотен или даже тысяч моноволокон. Стекловолокно обычно используется в качестве армирующего материала в композитных материалах, электроизоляционных и теплоизоляционных материалах, печатных платах и ​​других областях народного хозяйства.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Call Us
0086-18931685668
E-mail
bonai@tilefrp.com

GRP Pultruded Fiberglass Forms Fiberglass Tube Structure FRP Grating Pultrusion Section / Profile

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Pultrusion is a continuous process using fiber reinforcements with thermosetting resin matrices. Pre-selected reinforcement materials, such as fiberglass roving, mat, woven fabrics or stitched fabric, are drawn through a resin bath in which all material is thorougly impregnated with a liquid thermosetting resin. Typical resins include polyesters, vinyl esters and phenolics. The wet-out fiber is formed to the desired geometric shape and pulled into a heated steel die. Once inside the die, the resin cure is initiated by controlling precise elevated temperature. The laminate solidifies in the exact cavity shape of the die, as it is continuously pulled by the pultrusion machine. Most any constant cross-section part can be pultruded.

The Pultruded GRP Profiles provide exceptional strength, toughness and consistency. Pultrusions offer a number of advantages over traditional materials such as steel, aluminium and timber and their use is increasing across a wide range of applications and industries.
The almost infinite variety of possible Pultruded GRP Profiles allows a high degree of design freedom. Tailored properties such as strength, stiffness, weight and colour can be engineered by product design at the early stages of development.

Application
Stairs
Walkways and platforms
Mining and industrial platforms
Marine applications – e.g. marinas, jettys and moorings
Architectural Solutions
Water trench covers
Chemical industry platforms and walkways
Water/Wastewater Treatment
Platforms and walkways where non electrical and thermal insulating properties are required

Fiberglass (Fibreglass) is an inorganic non-metallic material with excellent performance. It has a wide variety of advantages. The advantages are good insulation, strong heat resistance, good corrosion resistance, and high mechanical strength, but the disadvantages are brittleness and relatively wear resistance. difference. It is made of pyrophyllite, quartz sand, limestone, dolomite, boronite, and boronite as raw materials through high-temperature melting, drawing, winding, weaving and other processes. The diameter of its monofilament is several A micrometer to more than twenty micrometers, equivalent to 1/20-1/5 of a hair strand, each fiber strand consists of hundreds or even thousands of monofilaments. Glass fiber is usually used as a reinforcing material in composite materials, electrical insulation materials and thermal insulation materials, circuit boards and other fields of the national economy.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us