Позвоните нам
0086-18931685668
Электронное письмо
bonai@tilefrp.com

Покрытие фургона из гелевого покрытия FRP

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Лист FRP с гелевым покрытием - это новый вид высококачественного экологически чистого продукта, который изготавливается из термоотверждаемого гелевого покрытия, синтетической смолы и стекловолокна. И он широко используется в высококачественных отсеках автомобилей, рефрижераторов и очистительных машин, в лечении, гигиене пищевых продуктов и других проектах.
У нас лучшая цена среди производителей такого же качества и лучшее качество цен.
И мы обещаем, что послепродажное обслуживание закончится после того, как вы останетесь довольны.

Сила
устойчивость к коррозии
оптимальная сила
легкая чистка
Отличная защита от ультрафиолета / атмосферных воздействий.
превосходные физические и химические свойства
Отличные адгезионные характеристики
Подходит для универсального применения внутри помещений, без лакировки также для наружного применения.

Обзор
• Толщина 0,8 - 5,0 мм, доступна в рулонах до 3,0 мм, толще в виде листов.
• ширина: до 2800мм
• Длина: не ограничена, может зависеть от заказчика.
• Цвет: оттенки по палитре или по желанию заказчика.
• Обратная сторона гладкая / обработанная коронным разрядом / шлифованная
• Другая толщина, размеры и цвета по запросу.

Заявление
Идеально подходит для облицовки сэндвич-панелей.
• Строительство автомобилей
• мобильные блоки, санитарный узел временных офисов, универсальный жилой блок, модульное здание.
• Различные варианты наружного применения.
• Многоцелевой применим

Псевдоним стекловолокна: изоляционная панель из стекловолокна, панель из стекловолокна (FR-4), композитная панель из стекловолокна и т. Д., Состоящая из материалов из стекловолокна и композитных материалов с высокой термостойкостью, без вредного для человеческого организма асбеста. Он обладает высокими механическими и диэлектрическими свойствами, хорошей термостойкостью и влагостойкостью, а также хорошей технологичностью. Используется в пластиковых формах, литьевых формах, машиностроении, формовочных машинах, сверлильных станках, термопластавтоматах, двигателях, печатных платах, приспособлениях ICT и полировальных подушках для столов. Для литья под давлением обычно требуются: высокотемпературный материал и низкотемпературная форма. Метод теплоизоляции должен применяться при тех же условиях машины. Держите форму для литья под давлением при низкой температуре, не перегревая машину для литья под давлением. Это требование может быть выполнено путем установки изоляционных плит между литьевой формой и литьевой машиной. Сократите производственный цикл, увеличьте производительность, сократите потребление энергии и улучшите качество готовой продукции. Непрерывный производственный процесс обеспечивает стабильное качество продукции, предотвращает перегрев машины, отсутствие электрического сбоя и утечки масла в гидравлической системе.

Фанера с приклеенными на поверхность стеклопластиками стеклопластиками изготавливается при высоких температурах и высоком давлении, а ее внешняя поверхность имеет качественную влагостойкость. Эта доска подходит для изготовления тары. Размер поставки: ширина доски может достигать 3658 мм, а длина доски может быть любого размера, до 12 метров. Содержание стекловолокна 25-40% по весу. Стандартные цвета - серый и суббелый. Доска можно чистить паром.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Call Us
0086-18931685668
E-mail
bonai@tilefrp.com

FRP Gel Coat Sheet Van Covering

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Gel coated FRP sheet is a new kind of high quality eco-friendly product, which is made of heat cured gel coat, synthetic resin and fiberglass. And it is widely used in high-quality car, refrigerator and purification truck compartments, medical treatment, food hygiene and other projects.
We have the best price among manufacturers of the same quality and the best quality of prices.
And we promise after-sales service fulfillment will end after you have satisfied.

Strength
corrosion resistance
optimum strength
easy cleaning
Excellent UV / weathering protection.
superior physical and chemical properties
Excellent bonding characteristics
Suitable for versatile indoor applications and without varnishing also for outdoor use

Overview
• In thickness of 0.8 – 5.0 mm, available in up to 3.0 mm as coils, thicker as sheets
• width: up to 2800mm
• Length: not limited, can be customer specific
• Color: Ral- or customer specific shades
• Reverse side smooth / corona treated / sanded
• Other thickness, dimensions and colors on request

Application
Ideal for face sheets of sandwich panels
• Vehicle construction
• mobile units, temporary offices sanitary unit, flexible housing unit, modular building
• Different outdoor applications
• Multipurpose applicable

Glass fiber board alias: glass fiber insulation board, glass fiber board (FR-4), glass fiber composite board, etc., composed of glass fiber materials and high heat resistance composite materials, without asbestos harmful to the human body. It has high mechanical properties and dielectric properties, good heat resistance and moisture resistance, and good processability. Used in plastic molds, injection molds, machinery manufacturing, molding machines, drilling machines, injection molding machines, motors, PCBs, ICT fixtures, and table polishing pads. Injection mold molding usually requires: high temperature material and low temperature mold. The heat insulation method must be adopted under the same machine condition. Keep the injection mold at a low temperature while not making the injection molding machine too hot. This requirement can be met by installing insulation boards between the injection mold and the injection machine. Shorten the production cycle, increase productivity, reduce energy consumption, and improve the quality of finished products. The continuous production process ensures stable product quality, prevents overheating of the machine, no electrical failure, and no oil leakage in the hydraulic system.

The plywood with glass rods glued on the surface of the glass fiberboard is manufactured under high temperature and high pressure, and its outer surface has high-quality moisture resistance. This kind of board is suitable for manufacturing containers. The size of the supply is: the board width can reach 3658 mm, and the board length can be any size, up to 12 meters. The content of glass fiber is 25-40% by weight. The standard colors are gray and sub-white. The board can be cleaned with steam.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us