Позвоните нам
0086-18931685668
Электронное письмо
bonai@tilefrp.com

Композитный двутавровый профиль из стекловолокна с выступом из стекловолокна

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

1. Высокое качество
Мы гарантируем, что вся продукция перед доставкой проходит несколько тестов на соответствие требованиям заказчика.
2. Конкурентоспособная цена
Цена варьируется в зависимости от характеристик продукта и требований к количеству.
3. Профессиональный
Самая выдающаяся особенность нашей компании - это наша команда в области науки и технологий.
4. Лучшее обслуживание
На все ваши вопросы о нас или наших продуктах мы ответим вам подробно в течение 12 часов.
5. Упаковка и доставка
Продукция может быть упакована и отгружена в соответствии с требованиями заказчика.

Часто задаваемые вопросы о FRP
В: Можно ли установить армированные волокном панели на большинство подложек?
О: Армированные стекловолокном панели можно устанавливать практически на все основания. Однако используемый метод установки будет варьироваться от одного основания к другому.
В: Как установить панели, армированные стекловолокном, поверх гипсокартона?
О: Да, стеклопластик можно установить почти на все подложки механическим способом. Однако, если подрядчик хочет установить панели, армированные стекловолокном, с использованием клея, это можно сделать, просто нужно использовать клей без растворителя только на пористых поверхностях, таких как бетонный блок, гипсокартон, фанера или штукатурные стены. При укладке стеклопластика на непористые поверхности, такие как настенная плитка, рекомендуется использовать клей на основе растворителя с заклепками. Чтобы завершить укладку лучше, не забудьте отшлифовать плитки, чтобы стеклопластик лучше держался.
В: Можно ли установить панели, армированные стекловолокном, вплотную к стене?
О: Панели FRP настолько гибкие, что их можно установить вплотную к стене. Но помните, что, как и любой строительный материал, он будет расширяться и сжиматься в зависимости от условий окружающей среды, в которой он был установлен.
В: Какие инструменты требуются для установки FRP?
A: Установка FRP может быть выполнена с использованием: пилы с мелкими зубьями, твердосплавного сверла, шпателя, рекомендованного производителем, и ролика для ламината, который будет использоваться для обеспечения максимальной адгезии между FRP и поверхностью, на которую он устанавливается.
Q: В каком размере производится FRP?
A: Панели, армированные стекловолокном, обычно производятся секциями 4 на 8 футов и с некоторыми архитектурными элементами и / или лепными украшениями. Для небольших применений и поверхностей FRP может быть разрезан до точных размеров с помощью пилы с мелким зубом, лезвий с твердосплавным наконечником или лезвий для кирпичной кладки. Панели FRP толщиной 1 мм весят около 1,5 кг на квадратный метр.
В: Каким может быть возможное решение и более быстрая процедура установки?
О: Панели, армированные стекловолокном, могут поставляться с предварительно ламинированными листами фанеры, изоляцией из пенополистирола или гипсокартоном. Использование этого типа стеклопластика ускоряет установку и обеспечивает более гладкую поверхность, поскольку устраняет необходимость в заклепках. Также рекомендуется перед установкой FRP удалить упаковку панелей в том месте, где она будет установлена. FRP идеально впитает те же условия окружающей среды, в которых будут установлены панели.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Call Us
0086-18931685668
E-mail
bonai@tilefrp.com

Composite FRP Protruded Fiberglass I-Beam Profile

Short Description:


Product Detail

Product Tags

1. High Quality
We guarantee that all the products are subject to multiple tests to meet customer requirements before they are delivered.
2. Competitive Price
The price is variable based on product performace and quantity requirements.
3. Professional
Our company’s most prominent feature is our science and technology team.
4. Best Service
For all your inquires about us or our products, we will reply you in detail within 12 hours.
5. Packaging & Delivery
Products can be packed and shipped according to customer requirements.

FAQ about FRP
Q: Can Fiber Reinforced Panels be installed over most substrates?
A: Fiber reinforced panels could be installed almost on all substrates. However, the installation method used will vary from one substrate to another.
Q: How to Install Fiberglass reinforced panels over Drywall?
A: Yes, FRP can be installed almost on all substrates by mechanical installation method. However if the contractor wants to install Fiberglass reinforced panels using adhesives, it could be done, just need to use solvent free adhesive only over porous surfaces such as concrete block, drywall, plywood or plaster walls. When installing FRP over non-porous surfaces, such as wall tiles, using a solvent base adhesive with rivets is recommended, In order to complete a better installation, remember to sand the tiles so the FRP could adhere better.
Q: Does Fiberglass reinforced panels could be installed flat against the wall?
A: FRP panels are so flexible so it can be installed flat against the wall. But remember as any building material, it will expand and contract according to environmental conditions where it was installed.
Q: What tools are required to install FRP?
A: The installation of FRP could be done by using: a fine tooth saw blade, carbide drill bit, the manufacturer’s recommended trowel, and a laminate roller that will be used to ensure maximum adhesion between FRP and the surface where it is being installed.
Q: In what size does FRP is manufactured?
A: Fiberglass reinforced panels usually are manufactured in 4 foot by 8 foot sections and with some architectural trims and/or moldings. For small applications and surfaces the FRP could be cut to exact dimensions by using a power saw with a fine tooth, carbide tip blades or masonry blades. FRP Panels in 1mm thickness weigh about 1.5kg per square meter.
Q: What could be a possible solution and faster installation procedure?
A: Fiberglass reinforced panels could be supplied with pre-laminated sheets of plywood,EPS insulation or drywall. By using this type of FRP, it will allow a faster installation and will produce a smoother surface, because it eliminates the need for rivets. It is also recommended before installing FRP to remove the packing of the panels, in the area where it will be installed. FRP ideally will absorb the same environmental conditions of the place where the panels will be installed.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us