Позвоните нам
0086-18931685668
Электронное письмо
bonai@tilefrp.com

Красивый дизайн дома и сада для использования в теплице ПК

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Наши услуги
1. Ответьте на ваши вопросы онлайн 24 часа в кратчайшие сроки.
2. Опытный персонал ответит на все ваши вопросы.

Индивидуальный дизайн
1. Мы проинформируем вас о конкретных размерах и цветах, которые вам нужны.
2. Мы можем производить плиты из поликарбоната, и мы готовы предложить вам несколько предложений для вашей информации.
Q: Как я могу получить образец?
О: Что касается бесплатных образцов, вам просто нужно заплатить за их доставку.
Q: Какие условия оплаты вы можете принять?
О: Мы принимаем банковские переводы, аккредитивы и Western Union.

Функции
(1) Огнестойкость: национальный стандарт GB50222-95 подтверждает, что печатная плата является огнестойкой первого класса, то есть класса B1. Температура воспламенения печатной платы составляет 580 градусов по Цельсию, и она самозатухает после выхода из огня. При сгорании он не выделяет токсичный газ и не способствует распространению огня.
(2) Гибкость: холодная гибка может использоваться на строительной площадке в соответствии с чертежом проекта, а также может быть установлена ​​в арку, полукруглую крышу и окно. Минимальный радиус изгиба в 175 раз превышает толщину используемого листа, также возможна горячая гибка.
(3) Звукоизоляция: Печатная плата обладает очевидным звукоизоляционным эффектом и имеет лучшую звукоизоляцию, чем стекло и акриловая плита той же толщины. При такой же толщине звукоизоляция печатной платы на 3-4 дБ выше, чем у стекла. На международном уровне это предпочтительный материал для шумозащитных ограждений на шоссе.
(4) Экономия энергии: сохраняйте прохладу летом и согревайте зимой. Печатная плата имеет более низкую теплопроводность (значение K), чем обычное стекло и другие пластмассы, а ее теплоизоляционный эффект на 7-25% выше, чем у того же стекла. Жаркость до 49%. Тем самым значительно снижаются тепловые потери, и он используется в зданиях с отопительным оборудованием и является экологически чистым материалом.
(5) Температурная адаптируемость: печатная плата не будет хрупкой при температуре -100 ℃ и не будет размягчена при 135 ℃, а ее механические и механические свойства не будут существенно меняться в суровых условиях.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Call Us
0086-18931685668
E-mail
bonai@tilefrp.com

Beautiful Design Home Garden Use PC Greenhouse

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Our Services
1. Answer your questions online 24 hours in the shortest time possible
2. Experienced staff to answer all your questions

Custom Design
1. We will inform you of the specific dimensions and colors you want.
2. We can produce polycarbonate boards, and we are willing to offer you some suggestions for your information.​
Q: How can I get a sample?
A: As for free samples, you just need to pay for their delivery.
Q: What payment terms can you accept?
A: We can accept wire transfers, letters of credit, and Western Union.

Features
(1) Flame-retardant: The national standard GB50222-95 confirms that the PC board is flame-retardant grade one, that is, grade B1. The ignition point of the PC board is 580 degrees Celsius, and it will self-extinguish after leaving the fire. It will not produce toxic gas during combustion and will not promote the spread of the fire.
(2) Flexibility: Cold bending can be used on the construction site according to the design drawing, and it can be installed into an arch, semi-circular roof and window. The minimum bending radius is 175 times the thickness of the adopted plate, and hot bending is also possible.
(3) Sound insulation: PC board has obvious sound insulation effect, and it has better sound insulation than glass and acrylic board of the same thickness. Under the same thickness, the sound insulation of PC board is 3-4DB higher than that of glass. Internationally, it is the material of choice for highway noise barriers.
(4) Energy saving: keep cool in summer and keep warm in winter. PC board has a lower thermal conductivity (K value) than ordinary glass and other plastics, and its heat insulation effect is 7%-25% higher than that of the same glass. The heat is up to 49%. Thereby, the heat loss is greatly reduced, and it is used in buildings with heating equipment and is an environmentally friendly material.
(5) Temperature adaptability: PC board will not be cold brittle at -100℃, and will not be softened at 135℃, and its mechanics and mechanical properties will not change significantly in harsh environments.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories