Позвоните нам
0086-18931685668
Электронное письмо
bonai@tilefrp.com

О нас

Компания Langfang Bonai Environmental Technology Co., Ltd. была основана в 2008 году и занимает площадь 15 000 квадратных метров. Начиная с сырья FRP, он инвестирует 12 миллионов и имеет 76 сотрудников, в том числе 3 сотрудника R&D. В 2010 году компания представила две линии непрерывного производства FRP из Австралии. Имеются 3 линии по производству антикварной плитки и 2 линии по производству печатных плат с годовым объемом производства более 80 миллионов.

Наша компания успешно разрабатывала и производила стальные кровельные панели и стеновые панели в Германии и Японии, в основном производя осветительные панели, антикоррозионные панели, панели с гелевым покрытием, огнестойкие панели, полимерную плитку, солнечные панели, желоба из стеклопластика и т. Д., А также экспортировать более 40 стран и регионов, приглашаем вас осмотреть.

Философия Боная

«Удовлетворение потребностей клиентов - это наше вечное стремление»: высококачественные доски, безупречное послепродажное обслуживание, ответы на вопросы клиентов на ранней стадии, предоставление высококачественных досок и безупречное послепродажное обслуживание - вот три основных принципа. Удовлетворение потребностей клиентов - цель Вечное обязательство сотрудников FRP: принцип Bonai: «Качество прежде всего. Управление целостностью» основано на честности, основано на вере, и рассматривает качество как первую визитную карточку сотрудников Bonai FRP, которую следует передать клиентам. Bonai использует честность и качество. Служить мостом связи с клиентами;

Ответственность Бонэ

«Наука и технологии - основная продуктивность и источник продвижения совета директоров BOER» для клиентов. Обеспечение высококачественных досок - это безоговорочная ответственность сотрудников Bonai и краеугольный камень развития каждого;

Видение Боная

Твердая вера, идите рука об руку, создавайте блестящие, создавайте новое голубое небо в индустрии FRP!

about_us3

factory4

about_us2

about_us1

Call Us
0086-18931685668
E-mail
bonai@tilefrp.com

About Us

Langfang Bonai Environmental Technology Co., Ltd. was established in 2008 and covers an area of ​​15,000 square meters. Starting from FRP raw materials, it invests 12 million and has 76 employees, including 3 R&D personnel. In 2010, it introduced two FRP continuous production lines from Australia. There are 3 antique tile production lines and 2 pc board production lines, with an annual output value of more than 80 million.

Our company has successively developed and produced steel structure roof panels and wall panels with Germany and Japan, mainly producing lighting panels, anti-corrosion panels, gel coat panels, flame retardant panels, resin tiles, sunshine panels, FRP gutters, etc., and export more than 40 Countries and regions, you are welcome to come and inspect.

Bonai's Philosophy

"Customer satisfaction is our eternal pursuit" high-quality boards, perfect after-sales service, to answer customer questions in the early stage, provide high-quality boards, and perfect after-sales services are the three basic footings. Customer satisfaction is the goal The eternal obligation of FRP people: Bonai's tenet: "Quality first. Integrity management" is based on honesty, based on faith, and regards quality as the first business card of Bonai FRP people to pass on to customers. Bonai uses integrity and quality. Serve as a communication bridge with customers;

Bonay’s Responsibility

"Science and technology are the primary productivity and the source of the advancement of BOER's board" for customers .Providing high-quality boards is the unshirkable responsibility of Bonai people and the cornerstone of everyone's development;

Bonai's Vision

Firm belief, go hand in hand, create brilliant, create a new blue sky in FRP industry!

about_us3

factory4

about_us2

about_us1